Инструкции для тех.поддержки по работе с клиентами и сервисом PLS
1. Добавление клиентов в чаты WhatsApp по-одиночке:
2. Добавление клиентов в чаты WhatsApp массово
(появится позже):
ПЛАН Б - доступ к видео ч/з личный кабинет (без ключа)
ПЛАН Б - доступ к видео ч/з личный кабинет (без ключа)
Рассылка ключей новым участникам
1. Рассылка "ключей" новым клиентам
2. Рассылка ключей" друзьям
3. Продление ключей
4. Проверка на повторяемость
контактов в таблице
Операции с пользователем
1. Добавление клиента в группу
2. Замена данных профиля
3. Добавление клиента в группу

ВОПРОСЫ
дополняются в процессе работы
Регламент работы тех. службы.
Мониторинг состояния
Пересылать все что связано с продажами в чат ОП +контакты

В ПРЦЕЕСЕ РАБОТЫ
Работа во время ОНЛАЙН - ТРАНСЛЯЦИИ
1 )Не могут авторизоваться на странице, забыли порол
2) Не получили ссылки на трансляцию
3) Зависает на телефоне, компе, планшете, макбуке, утюге
4) Не грузит методичка /рабочая тетрадь
5) Не видят на странице экран и методички
Добавление в чаты WhatsApp
Обязательные ссылки:

Закрепить в браузере web версию программы!
https://api.whatsapp.com/send?phone=***
Добавление клиентов в чаты WhatsApp по-одиночке:
Копируете номер (без +, начиная с кода страны),
и вставляете в место ***
  1. Пишем приветственное сообщение
Здравствуйте

Я из тех.поддержки PLS
https://chat.whatsapp.com/EmnAdnpN0gd7r9Cw0IsMIG (Заменить на соответсвующую ссылку из чата списка)

Это чат Вашей группы, присоединяйтесь. В чате курирует врач, задавайте свои вопрос относительно курса.По вопросам технического характера можете обращаться ко мне. Меня зовут _______
Добавление клиентов в чаты WhatsApp массово
(появится позже):
1
2
Рассылка ключей новым участникам
Введение:
Для новых клиентов используется вкладка "Общая база". Новых клиентов добавляем в процессе покупки курса в нижние ячейки, присваиваем индивидуальные ключи, рассылаем, отмечаем галочкой, кому отправлено.

В таблицах стоят формулы для просвечивания ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ячеек! В данном случае ключ повторно клиенту НЕ высылается.

P.S периодически необходимо обновлять страницу, формула тупит.
Рассылка "ключей" новым клиентам
Открываем шаблон письма: http://pls.ooo/notifications/control/mailings/update/id/808961

И
ли находим письмо в "отправленных/черновиках"
Редактируем ключ, скопировав его из Рабочая таблица, вкладка "общая база", сохраняем


Вставляем почту, присвоенного ключа.
Отправляем. Для следующего клиента повторяем процесс.
Рассылка ключей" друзьям
Открываем шаблон письма: http://pls.ooo/notifications/control/mailings/update/id/808961

И
ли находим письмо в "отправленных/черновиках"
Редактируем ключ, скопировав его из Рабочая таблица, вкладка "ключи Друзьям" сохраняем
Вставляем почту, присвоенного ключа.
Отправляем. Для следующего клиента повторяем процесс.
Продление ключей
Срок жизни ключа для 1го модуля составляет всего 7 дней.

Однако, есть множество клиентов, которые не успевают просмотреть 16 часов записей, в связи с различными причинами - поэтому у нас есть возможность продлевать ключи

Авторизация на сайте программы

Логин kovadima@yandex.ru
Пароль LNnR53l8
Копируем ключ клиента, вставляем в поле поиска
Увеличиваем дни жизни ключа ( плюс N дней, к тем дням которые уже были разрешены пользователю)

При возникновении ошибки нужно изменить цифру
Если было 14, поставьте 15
Проверка на повторяемость
контактов в таблице
Чтобы не рассылать ключи повторно, необходимо проверять на "повтор" ячеек.
Обычно это нужно делать при загрузке новых клиентов в Рабочую таблицу.
Выделяем столбец, где нужно выделить ячейки
Формат - условное форматирование, форматирование ячеек как - ваша формула.
Вставляем формулу

=AND(NOT(ISBLANK(A1)); COUNTIF($A$1:$F; "=" & A1) > 1)

(изменив столбец заранее)
Убираем повторюшек, работаем дальше
ПЛАН Б - доступ к видео ч/з личный кабинет (без ключа)
Если пациент не может просматривать видеозаписи на компьютере по причине отсутствия оного. Только через телефон/планшет.

Обычно они сами пишут в личку тех поддержки и просят доступ.
Добавление клиента в группу

Запрашиваем почту
Уходим в гет курс
Вводим данные в поле Email !!!без пробелов!!! - гет курс капризная дама.

Действие - "Добавить в группу"
Набираем 1 модуль записи - запускаем.

Оповещаем клиента
Здравствуйте, мы добавили записи в Getcourse и открыли Вам доступ

Небольшая инструкция:
*Для просмотра через КОМПЬЮТЕР*
1) https://pls.ooo/teach/control - авторизоваться по email, который указывали при покупке курса
2) Выбираете курс PLS - смотрите и изучайте.

*Что нужно сделать для просмотра через ТЕЛЕФОН*
1. Скачать приложение на телефон/планшет
http://pls.ooo/pl/chatium/control/enter, выбрать подходящий маркет (апстор или андройд)
2. Авторизоваться по почте, который вы указывали при регистрации на сайте курса.
3. Выбрать нашу школу PLS
4. Смотрите и изучайте.
typography
Замена данных профиля
При необходимости можно править данные пользователей

1
Вводим почту
2
Нажимаем "Авторизация"
3
Выбиаерм функцию
4
Заменяем -- сохраняем
Выгрузка базы/ загрузка базы
Выгрузка базы ИЗ Get Course
Загрузка контактов на getcourse (импорт)
Множественная загрузка
Процесс (ниже фото)
Скачиваем базу с Excel в формате CSV
Уходим в гет-курс в раздел Пользователи
Кнопка "Добавить"
Добавить несколько или импорт
Загрузка файлов
Импорт из csv, с присваиванием определенного сегмента группы
Загрузка одного контакта
Процесс (ниже фото)
Уходим в гет-курс в раздел Пользователи
Добавить пользователя
Внести данные клиента
Ввести соотвествующую группу.
ВОПРОСЫ
Если клиенту не пришло письмо с ключом (1 вариант)
1) Зайти в личный кабинет клиента, удостовериться, что клиент дейсвительно купил Модуль
2) Перейти в раздел "ПИСЬМА"
- При наличии письма в отправленных попросить клиента посмотреть папку "СПАМ" или раздел "ПРОМОАКЦИИ"
- При отсустствии письма - присвоить ключ, добавив предварительно в "Рабочую таблицу", отправить письмо.
Если клиенту не пришло письмо с ключом (2 вариант)
1) Зайти в личный кабинет клиента, удостовериться, что клиент дейсвительно купил Модуль
2) Перейти в раздел "ПИСЬМА"
проверить статус письма! Если статус
"Запрещено/отправляется (дольше чем обычно)", то
1) просим клиента дать другую почту для замены, заменяем почту, копируем письмо, пересылаем.
Если у клиента не получается ввести ключ
Причины

В основном они неправильно копируют ключ
КОпировать необходимо ГОРЯЧИМИ КЛАВИШАМИ на клавиатуре.

НЕ вручную
НЕ правой кнопкой мыши

ctrl-c(cmd-c) - копирование
ctrl-v(cmd-v) - вставить


Made on
Tilda