Не уходите с пустыми руками:)
Укажите электронный адрес, куда мы пришлем гайд «Как привести в норму гормон удовольствия и победить любую зависимость: 20 рекомендаций»

Ссылка на это место страницы:
#anchor__info
Основные задачи интегративной системной
диагностики для создания комплексных рекомендаций:
диагностики для создания комплексных рекомендаций:
Сбор данных
Опросники, лабораторная, инструментальная, функциональная, генетическая, иммунодиетологическая диагностика.
Важность правильной подготовки к сдаче анализов и исследованиям
Баланс между необходимым и достаточным при рекомендациях тех или иных видов диагностики.
Принципы распределения входящих диагностических данных на аналитических моделях
Матрица здоровья, Радиальная модель — визуальные аналитические инструменты специалиста. Алгоритмы правильного распределения входящих данных. Способы визуализации (на бумаге, в электронном виде). Шаблоны для ускорения работы специалиста.
Анализ собранных данных, распределенных на аналитических моделях, и выводы
Как определить первостепенные и второстепенные задачи для будущих рекомендаций клиенту; как правильно предоставить имеющиеся аналитические модели клиенту для партнерской работы; как оценивать изменения в аналитических моделях в динамике.
Ссылка на это место страницы:
#anchor__target
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ПРОГРАММА
Программа будет интересна студентам и выпускникам УОМ всех программ (PreventAge LifeStyle School, «Нутрифест», ИФИД, Weight (Вес), «Нутригеномика и практическая эпигенетика», «Психология», «Микробиом», «Детское здоровье», «Терапевтические продукты» и др., практикующим студентам и специалистам других образовательных проектов, которые:
испытывают сложности со сбором информации о клиенте
пока еще знакомы только с базовой диагностикой (клинические и биохимические анализы крови и мочи)
хотят быть уверенными в правильности своих рекомендаций — диагностического лабораторного оптимума, обследования клиента с экономным бюджетом, чтобы минимизировать его траты на диагностику
желают правильно интерпретировать множество входящих диагностических данных, полностью понимая связи между различными показателями
хотят получить представление о комплексном диагностическом подходе интегративной, функциональной медицины, включая базовую диагностику, а также симптоматическую физикальную, психологическую, психофизиологическую, функциональную (знакомство с нестандартными способами диагностики, редко используемыми в рутинной практике), инструментальную, генетическую, иммунодиетологическую диагностики, исследование микробиома доступными способами
хотят познакомиться с аналитическими визуальными моделями — инструментами специалиста: Матрицей здоровья и (New!!!) Радиальной моделью здоровья, а также правильно распределять на них входящие диагностические данные
желают развивать аналитическое мышление и устанавливать причинно-следственные связи между нарушением питания, образа жизни, различными диагностическими данными и хроническими заболеваниями
хотят формировать необходимые выводы на базе комплексной интегративной диагностики для выбора тактики и стратегии коррекции состояния организма
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1
Понятие комплексной интегративной диагностики. Сбор анамнеза и симптоматическая диагностика. Практика.
2
Психологическая и психофизиологическая диагностика. Практика.
3
Инструментальная диагностика. Практика.
4
Лабораторная диагностика, клинический минимум с оптимальными референсами. Практика.
5
Лабораторная диагностика, продвинутый уровень. Практика.
6
Диагностика микробиоты. Практика.
7
Иммунодиетологическая диагностика. Практика.
8
Генетическая диагностика человека и генетика микробиоты. Практика.
9
Формирование представления о состоянии здоровья клиента как биопсихосоциальной системы на аналитических моделях интегративной медицины. Практика.
10
БОНУС. Особые методы диагностики (аппаратная, пульсовая, иридодиагностика и др.).
Ссылка на это место страницы:
#anchor__program
подробная программа
БЛОК
Понятие комплексной интегративной диагностики. Сбор анамнеза и симптоматическая диагностика, в том числе с применением коучинговых инструментов
Ирина Мальцева — биолог, генетик, клинический психолог, специалист функциональной медицины.
Практика.
Понятие комплексной интегративной диагностики и аналитические модели для визуализации причинно-следственных связей, приводящих к заболеванию.
Аналитические модели интегративной медицины — Матрица здоровья и Радиальная модель.
Антецеденты, триггеры, медиаторы, модифицируемые факторы жизни, фундаментальные дисбалансы и сердцевина Матрицы здоровья (эмоциональное, ментальное, духовное).
Радиальная модель — 5 ключевых кругов-областей:
Необходимость отражения диагностических данных на аналитических моделях для эффективного понимания причинно-следственных связей питания и образа жизни, генетических предрасположенностей, эпигенетической регуляции, адаптации и фундаментальных дисбалансов с хроническими заболеваниями.
Практика.
Понятие комплексной интегративной диагностики и аналитические модели для визуализации причинно-следственных связей, приводящих к заболеванию.
Аналитические модели интегративной медицины — Матрица здоровья и Радиальная модель.
Антецеденты, триггеры, медиаторы, модифицируемые факторы жизни, фундаментальные дисбалансы и сердцевина Матрицы здоровья (эмоциональное, ментальное, духовное).
Радиальная модель — 5 ключевых кругов-областей:
- питание, образ жизни и др.;
- признаки и симптомы;
- биомаркеры;
- метаболические пути;
- биологические системы.
- стресс и негативная система убеждений;
- токсическое воздействие;
- патогены и инфекции;
- аллергены и непереносимость;
- оценка питания и образа жизни;
- выводы, коррекция, оценка результата.
Необходимость отражения диагностических данных на аналитических моделях для эффективного понимания причинно-следственных связей питания и образа жизни, генетических предрасположенностей, эпигенетической регуляции, адаптации и фундаментальных дисбалансов с хроническими заболеваниями.
Сбор анамнеза
История жизни и здоровья клиента;
- Линия времени;
- Большой интегральный опросник (симптоматическая диагностика фундаментальных дисбалансов организма — желудочно-кишечного тракта, воспаления, детоксикации, нарушения митохондриальной функции, нутритивный дисбаланс, нарушение психонейроиммуноэндокринного взаимодействия и др.);
- анкета питания и образа жизни;
- семейный анамнез.
Физикальная диагностика
Необходимость осмотра клиента для первичных выводов о дефиците макро- и микронутриентов, калорийности и пищевой пользе рациона, а также о нарушениях, связанных с образом жизни, которые могут привести ко множеству хронических заболеваний.
Важность физикальной диагностики для повышения доверия, партнерских отношений с клиентом в процессе работы.
План физикальной диагностики с демонстрацией визуальных нарушений.
Алгоритм работы с выявленными нарушениями для формирования выводов.
Важность физикальной диагностики для повышения доверия, партнерских отношений с клиентом в процессе работы.
План физикальной диагностики с демонстрацией визуальных нарушений.
Алгоритм работы с выявленными нарушениями для формирования выводов.
Практика
- Анализ Линии времени и Истории жизни клиента, выводы, распределение данных на аналитических моделях Матрицы здоровья и Радиальной модели.
- Работа с БИО, интерпретация опросника, выводы, распределение данных на аналитических моделях.
- Работа с базовым опросником с элементами коучинга, выводы, распределение данных на аналитических моделях.
- Работа с планом физикальной диагностики, выводы, распределение данных на аналитических моделях.
Расписание
24 апреля — открытие материалов блока.
6 мая — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
6 мая — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Психологические и психофизиологические тесты и опросники
Ирина Мальцева — биолог, генетик, клинический психолог, специалист функциональной медицины.
Алина Тимошкина — психоаналитик, к. пс. н.
Практика.
Алина Тимошкина — психоаналитик, к. пс. н.
Практика.
- Типы нарушения пищевого поведения;
- Оценка пищевой зависимости для работы с клиентами, имеющими лишний вес (Йельская шкала);
- Шкала депрессии Бека; психофизиологические опросники (доктора Амена, Брейвермана), оценивающие активность отдельных частей мозга и связанные с ней поведенческие особенности, а также нейромедиаторную систему;
- Оценка сильных сторон характера;
- Другие валидные психологические опросники.
Практика
Работа с психологическими и психофизиологическими тестами и опросниками. Выводы. Распределение данных на аналитических моделях.
Расписание
8 мая — открытие материалов блока.
20 мая — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
20 мая — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Инструментальная диагностика
Евгений Ковалевский — врач функциональной медицины, невролог.
- Биоимпедансометрия — исследование количественного состава тела, связь показателей с различными нарушениями в организме;
- Рентгенологические, эндоскопические исследования;
- Радиоизотопное сканирование;
- Ультразвуковая диагностика;
- Компьютерная томография;
- Магнитно-резонансная томография — исследование состояния внутренних органов человека: положение, размеры, структура, функции, выявление инородных тел, полипов, кист, опухолей;
- Оценка результатов инструментальной диагностики, в том числе специалистом без медицинского образования.
Практика
- Работа с биоимпедансометрией, выводы, распределение данных на аналитических моделях.
- Работа с данными инструментальных исследований, выводы, распределение данных на аналитических моделях.
Расписание
22 мая — открытие материалов блока.
3 июня — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
3 июня — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Лабораторная диагностика, клинический минимум с оптимальными референсами
Анастасия Воеводина — врач-терапевт, врач превентивной медицины.
Практика.
Анализы крови:
Практика.
Анализы крови:
- общий (клинический) анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ;
- биохимический развернутый анализ крови;
- липидограмма;
- электролиты;
- коагулограмма;
- тиреоидный профиль;
- половые гормоны;
- профиль оценки углеводного обмена;
- маркеры воспаления;
- оценка концентрации и обмена железа.
- общий (клинический) анализ мочи;
- биохимический анализ мочи.
- общие (клинические) — копрограмма;
- анализ кала на яйца и личинки гельминтов (глистов);
- соскоб на энтеробиоз;
- биохимический — анализ кала на скрытую кровь.
Практика
Работа с базовой лабораторной диагностикой. Выводы. Распределение данных на аналитических моделях.
Расписание
5 июня — открытие материалов первой части блока.
17 июня — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
17 июня — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Лабораторная диагностика, продвинутый уровень
Ирина Мальцева — биолог, генетик, клинический психолог, специалист функциональной медицины.
Анастасия Воеводина — врач-терапевт, врач превентивной медицины.
Татьяна Якушина — врач-эндокринолог, к. м. н.
Татьяна Кузьменко — биолог, к. б. н.
Лабораторная функциональная диагностика — нестандартные, нечасто применяемые способы диагностики определения статуса функционирования органов и систем.
Биомаркеры:
Анастасия Воеводина — врач-терапевт, врач превентивной медицины.
Татьяна Якушина — врач-эндокринолог, к. м. н.
Татьяна Кузьменко — биолог, к. б. н.
Лабораторная функциональная диагностика — нестандартные, нечасто применяемые способы диагностики определения статуса функционирования органов и систем.
Биомаркеры:
- нарушений питания;
- системы контроля аппетита;
- биологического возраста;
- физической активности;
- саркопении;
- воспаления;
- окислительного стресса;
- нарушений в работе ЖКТ;
- интоксикации;
- митохондриальной функции;
- эндотелиальной дисфункции;
- гормонального дисбаланса.
- пепсиноген I, II;
- гастрин-17;
- Helicobacter pylori;
- антиген;
- IgA, IgG;
- ДНК;
- зонулин;
- при аутоиммунных заболеваниях — аутоантитела к глиадину;
- АЦЦП;
- антитела к бета-клеткам поджелудочной железы;
- РФ;
- АНФ;
- антитела к кардиолипину;
- антитела IgA или IgG к тканевой трансглутаминазе.
- оценка систем детоксикации, в том числе метаболизма эстрогенов; наличие токсичных микроэлементов и органических загрязнителей, способности организма к их элиминации;
- оценка гормонального статуса (13 показателей в слюне: андрогены, глюкокортикоиды, минералокортикоиды, их предшественники и метаболиты; суточный кортизол в слюне);
- оценка иммунного статуса (иммунограмма, ЭЛИ-Висцеро-Тест-24 — определение сывороточного содержания аутоантител к 24 антигенам основных органов и систем тела человека: нервной системы, миокарда, печени, почек, легких, стенок желудка, кишечника, щитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, простаты/сперматозоидов, тромбоцитов, эндотелия сосудов, а также к антигенам, характеризующим состояние иммунной системы);
- оценка функционирования психонейроиммуноэндокринной системы (определение адаптационного состояния организма);
- оценка предрасположенности к онкологическим заболеваниям;
- исследование вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных возбудителей болезней;
- оценка дефицитов витаминов, микроэлементов (анализ минерального обмена, 23 микроэлементов и токсичных металлов), эссенциальных нутриентов, жирнокислотного состава;
- маркеры биологического возраста (8-OH-дезоксигуанозин в крови и мн. др.).
БОНУСЫ
- Теоретический блок по биохимии, метаболическим путям и сетям организма.
- Теоретический блок по работе иммунной системы.
- Теоретический блок по Адаптационной терапии (от автора Т. С. Кузьменко).
Практика
Развернутая практика, выводы, распределение результатов диагностики на аналитических моделях.
Расписание
19 июня — открытие материалов первой части блока.
3 июля — открытие материалов второй части блока.
17 июля — открытие материалов третьей части блока.
24 июля — открытие материалов четвертой части блока.
5 августа — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
3 июля — открытие материалов второй части блока.
17 июля — открытие материалов третьей части блока.
24 июля — открытие материалов четвертой части блока.
5 августа — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Диагностика микробиоты
Анастасия Воеводина — врач-терапевт, врач превентивной медицины.
Анастасия Романова — нутрициолог.
- ХМС по Осипову;
- Биоптаты «Тонкий кишечник», «Толстый кишечник», другие;
- Диагностика инфекции дисбиозов и воспалительных процессов по специфическим микробным химическим веществам (маркерам);
- Плазмалоген;
- Эндотоксин;
- Определение чувствительности к антибиотикам.
Практика
Работа с тестами «ХМС по Осипову», выводы, распределение на аналитических моделях.
Расписание
7 августа — открытие материалов блока.
19 августа — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
19 августа — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Иммунодиетологическая диагностика
Марина Внукова — врач-иммунолог, к. м. н.
Определение продуктов питания, вызывающих неблагоприятные пищевые реакции по тесту ImmunoHealth в сравнении с распространенными тестами.
Определение продуктов питания, вызывающих неблагоприятные пищевые реакции по тесту ImmunoHealth в сравнении с распространенными тестами.
Практика
Работа с тестами ImmunoHealth.
Расписание
21 августа — открытие материалов блока.
2 сентября — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
2 сентября — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Генетическая диагностика человека и генетика микробиоты
Людмила Селедцова — врач-генетик.
Александр Карасев — врач-терапевт.
Александр Карасев — врач-терапевт.
- Исследование полиморфизмов, повышающих риски основных хронических заболеваний, оценивающих усвоение витаминов, работу нейромедиаторной системы и многое другое;
- Генетическое секвенирование;
- Генетика микробиома.
Практика
Работа с генетическими отчетами (человека и микробиома).
Расписание
4 сентября — открытие материалов блока.
16 сентября — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
16 сентября — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
Формирование представления о состоянии здоровья клиента как биопсихосоциальной системы на аналитических моделях интегративной медицины
Ирина Мальцева — биолог, генетик, клинический психолог, специалист функциональной медицины.
Анастасия Воеводина — врач-терапевт, врач превентивной медицины.
Блок № 9 — полностью практический.
Создание аналитических моделей, инструментов специалиста Матрицы здоровья и Радиальной модели. Выводы для формирования рекомендаций. Представление аналитических моделей клиенту с целью понимания объема задач, а также отслеживания динамики изменений.
Анастасия Воеводина — врач-терапевт, врач превентивной медицины.
Блок № 9 — полностью практический.
Создание аналитических моделей, инструментов специалиста Матрицы здоровья и Радиальной модели. Выводы для формирования рекомендаций. Представление аналитических моделей клиенту с целью понимания объема задач, а также отслеживания динамики изменений.
Расписание
30 сентября — встреча «вопрос — ответ» с экспертом блока.
БЛОК
БОНУС
По итогам опроса студентов программы и с учетом ваших пожеланий, по наиболее актуальным и интересующим темам и исследованиям в области диагностики мы подготовим для вас дополнительный блок из 5 лекций.
Расписание
2 октября — открытие материалов блока.
Как проходит обучение
Не вы подстраиваетесь под обучение, обучение подстраивается под вас
Обучение полностью онлайн
Учитесь вместе с нами в любой точке мира!
Учитесь вместе с нами в любой точке мира!
Предзаписанные лекции
Выбирайте сами, когда изучать материалы. С нас — рекомендации по оптимальному темпу обучения.
Выбирайте сами, когда изучать материалы. С нас — рекомендации по оптимальному темпу обучения.
Практика после каждого блока
Все лекционные материалы сопровождаются практикой для углубленного погружения в знания.
Все лекционные материалы сопровождаются практикой для углубленного погружения в знания.
Живые встречи с экспертами
Вас ждут живые онлайн-встречи с экспертами программы, где вы сможете задать свои вопросы и получить консультацию по пройденному материалу.
Вас ждут живые онлайн-встречи с экспертами программы, где вы сможете задать свои вопросы и получить консультацию по пройденному материалу.
Постоянная поддержка команды тьюторов и кураторов
Вы всегда сможете обратиться за помощью и поддержкой.
Вы всегда сможете обратиться за помощью и поддержкой.
Материалы предыдущих блоков остаются у вас в открытом доступе
Вы всегда можете вернуться к материалу для повторения. Все материалы будут доступны для вас в течение года после окончания программы.
Вы всегда можете вернуться к материалу для повторения. Все материалы будут доступны для вас в течение года после окончания программы.
Программа длится 5 месяцев
145 академических часов, 9 блоков и 10-й бонусный блок — сформируем и расскажем о теме, востребованной среди студентов программы.
145 академических часов, 9 блоков и 10-й бонусный блок — сформируем и расскажем о теме, востребованной среди студентов программы.
Ссылка на это место страницы:
#anchor__form
Получите полную программу обучения
Вы получите детальное описание обучения и консультацию специалиста, чтобы прояснить все ваши вопросы по программе
Ссылка на это место страницы:
#anchor__price
Стоимость обучения
Полностью дистанционно
из любой точки мира
из любой точки мира
Стоимость обучения
38 000 рублей
или разделение платежа на два в размере
19 000 рублей
F.A.Q.
Как будет проходить обучение?
Обучение в онлайн - формате. Лекции проводятся онлайн из любой точки мира. Лекции проходят каждые две недели.
Будет ли доступна запись лекций?
Да, все записи будут доступны в течение всего обучения и еще 1 год после окончания программы.
Сможет ли мне кто-то помочь, если я начну «плавать» в информации?
Обязательно. На программе вас сопровождают тьюторы. Они поддерживают, мотивируют и помогают вам в процессе обучения.
Насколько все законно и имеет под собой научное обоснование?
Наша организация имеет образовательную лицензию. Преподаватели — врачи, кандидаты и доктора наук. Все образовательные материалы построены на доказательной медицине.
Есть ли лицензия на оказание образовательных услуг?
Да, все сведения и документы о нашей образовательной организации можно посмотреть по ссылке.
Оставьте свои контактные данные,
и с вами свяжется куратор.